Архив

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Prev Next
Gamescom 2017: День 1

Gamescom 2017: День 1

Обзор Alpha 3.0 и ответы на вопросы сообщества от Брайана Чемберса

читать далеекомментировать
Граждане звезд: Мэтью Фосса и Джон Крюи

Граждане звезд: Мэтью Фосса и Джон Крюи

В сегодняшнем выпуске "Граждан звезд" в центре внимания окажется музыкант и композитор Мэтью Фосса, а у технического дизайнера Джона Крюи появится шанс забраться на пьедестал лидеров “Квантовых вопросов”.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной: аванпосты и повествование за счет окружения

Вокруг Вселенной: аванпосты и повествование за счет окружения

Вокруг Вселенной: аванпосты и повествование за счет окруженияВыпуск от 17 августа 2017г.

читать далеекомментировать
Истребители багов: сбой полетного контроллера

Истребители багов: сбой полетного контроллера

На тестовом уровне Марка находится Constellation, который не может летать. К сожалению, Марк сам повинен в появлении этого бага. Давайте разберемся, почему это произошло.

читать далеекомментировать
Подробности о Gamescom 2947

Подробности о Gamescom 2947

Приветствуем, Граждане!
Gamescom 2947 вот-вот начнется, и присутствие Star Citizen будет чувствоваться там повсеместно. В этом году мы также арендовали выставочный зал, где каждый заинтересованный посетитель сможет увидеть и опробовать самый свежий билд Star Citizen Alpha.

читать далеекомментировать
Путеводитель по Галактике: система Tiber

Путеводитель по Галактике: система Tiber

В этом выпуске “Путеводителя по Галактике” старший писатель Уилл Вейссбаум проведет экскурсию по системе Tiber, посещения которой ОЗИ рекомендует всячески избегать. Узнайте об астрономических характеристиках системы и ее истории в качестве передового рубежа в войне против вандуулов.

читать далеекомментировать
Граждане звезд

Граждане звезд

7 августа 2017 года
В этом выпуске Тайлер Нолин общается с Олафом Джагером про его плакаты с кораблями, а директор по корпоративным и издательским технологиям Майк Джонс отвечает на Квантовые вопросы Тайлера Уиткина.

читать далеекомментировать
Месячный отчет: июль 2017г.

Месячный отчет: июль 2017г.

Эта новая система физического владения также используется для разработки слежения и управления объектами в PU. Например, это позволит вам припарковать Dragonfly внутри Cutlass, а после перезахода в игру ваш Cutlass появится с мотоциклом в трюме.

читать далеекомментировать
Производственный график и 3.0

Производственный график и 3.0

Недавнее обновление нашего производственного плана вызвало немало активных дискуссий, так что я решил поделиться некоторыми своими соображениями и комментариями по этому поводу.

читать далеекомментировать
Центр подписчиков: команда по визуальным эффектам отвечает на вопросы

Центр подписчиков: команда по визуальным эффектам отвечает на вопросы

Сегодня в гостях у шоу двое членов команды по спецэффектам (VFX) из британской студии Foundry 42. Стэффан Алстром и Мичал Пиатек ответственны за создание множества визуальных эффектов в Star Citizen и сейчас работают над Альфой 3.0 и Squadron 42.

читать далеекомментировать
Граждане звезд: Мэтт Шерман и Pyrophoric

Граждане звезд: Мэтт Шерман и Pyrophoric

Выпуск "Граждан звезд" от 31 июля 2017 года был посвящен члену сообщества Pyrophoric и организованной им фанатской конференции VerseCon 2017.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной: Cyclone и постоянство кораблей

Вокруг Вселенной: Cyclone и постоянство кораблей

Краткое изложение выпуска "Вокруг Вселенной" от 27 июля 2017 года за авторством Ильи Палей.В этом эпизоде студия в Остине и Turbulent отчитываются о прогрессе за месяц. Затем в рубрике Ship Shape нам рассказывают о разработке концепта Tumbril Cyclone. Наконец, Джефф поведает о постоянстве кораблей во Вселенной.

читать далеекомментировать
Граждане звезд: Кэмерон Уилки и PrincessFray

Граждане звезд: Кэмерон Уилки и PrincessFray

Выпуск "Граждан звезд" от 24 июля 2017 года был посвящен группе энтузиастов из сообщества The Damn Shames, которые известны своими короткими видео по Star Citizen (в основном юмористическими), а также журналом о кораблях Ships Illustrated.

читать далеекомментировать
Tumbril Cyclone: вопросы и ответы

Tumbril Cyclone: вопросы и ответы

Приветствую, граждане!Начиная с серии Hull, чей концепт был представлен в апреле 2015 года, каждая наша последующая распродажа концепта корабля сопровождается заметкой с ответами на вопросы.

читать далеекомментировать
Распродажа концепта Cyclone

Распродажа концепта Cyclone

Борьба не по правилам

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, МАНЕВРЕННОСТЬ И МОЩЬ БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. ВСТРЕЧАЙТЕ БУДУЩЕЕ НАЗЕМНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

читать далеекомментировать
Взгляните на Cyclone!

Взгляните на Cyclone!

Предварительная распродажаПриветствуем, Граждане!
Фанатам транспортных средств известно имя Tumbril. Основанная в 2536 году, эта компания разработала некоторые из самых ранних наземных машин для Армии ОПЗ.

читать далеекомментировать
Aopoa Nox: вопросы и ответы

Aopoa Nox: вопросы и ответы

Aopoa Nox: вопросы и ответы

Приветствую, граждане!Начиная с серии Hull, чей концепт был представлен в апреле 2015 года, каждая наша последующая распродажа концепта корабля сопровождается заметкой с ответами на вопросы.

читать далеекомментировать
Распродажа концепта Aegis Eclipse

Распродажа концепта Aegis Eclipse

Скрытый в тенях: Aegis Eclipse
ПРОЕКТ "ЗАТМЕНИЕ" Aegis Eclipse довелось побывать лучшим и самым малоизвестным защитником ОЗИ.

читать далеекомментировать
График разработки на 2017 год.

График разработки на 2017 год.

Добро пожаловать!
 
Ниже вы найдёте самую свежую дорожную карту разработки Самодостаточной Вселенной Star Citizen.

читать далеекомментировать
Banu Defender: вопросы и ответы

Banu Defender: вопросы и ответы

Приветствую, граждане!

Начиная с серии Hull, чей концепт был представлен в апреле 2015 года, каждая наша последующая распродажа концепта корабля сопровождается заметкой с ответами на вопросы. Мы тратим пару дней на сбор вопросов от наших сторонников, 

читать далеекомментировать
Путеводитель по Протекторату Бану

Путеводитель по Протекторату Бану

Добро пожаловать, гражданин. Перед Вами 65-е издание официального "Руководства по посещению Протектората Бану". Здесь Вы найдете новые, интересные и информативные дополнения, например, подсказки по ведению переговоров и сохранению личной безопасности.

читать далеекомментировать
Планы на будущее: производственный график Альфы 3.0

Планы на будущее: производственный график Альфы 3.0

Приветствую, Граждане!
После многих месяцев оценки и планирования я рад поделиться с вами графиком разработки Star Citizen и планами до конца года.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Javelin: The UEE's Destroyer

Вокруг Вселенной - Javelin: The UEE's Destroyer

Вышел новый эпизод еженедельного шоу Around the Verse. В этом выпуске Эрин Робертс расскажет чем занимались разработчики из Foundry 42, а Натан Дирсли покажет Javelin и расскажет о его создании.

читать далеекомментировать
Вышел Star Citizen Alpha 2.6.2

Вышел Star Citizen Alpha 2.6.2

Приветствуем, Граждане!
Добро пожаловать в Star Citizen Alpha 2.6.2! Это обновление в основном направлено на устранение ошибок игры с особым акцентом на Star Marine и Arena Commander. Также мы реализовали Мегакарту для многопользовательских режимов Arena Commander и Star Marine


читать далеекомментировать
Ежемесячный отчет: Февраль 2017

Ежемесячный отчет: Февраль 2017

Офис в Великобритании расширился после предыдущего ежемесячного отчета. Прибыло 22 новых сотрудника, и теперь их число составляет 201 в офисе в Уилмслоу, и 9 разработчиков на новой студии в Дерби, которая в основном сосредоточена на лицевой анимации. Для размещения всех мы делаем некоторые перестановки в офисе, и взяли в аренду еще один этаж.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Дизайн уровней

Вокруг Вселенной - Дизайн уровней

На этой неделе в очередном выпуске ведущий тех. дизайнер Кирк Том присоединяется к Сэнди Гардинер, чтобы поделиться с вами подробностями о механизме дизайна уровней. Кроме того, в рамках отчета о проделанной работе, директор студии Эрин Робертс докладывает о прогрессе британского офиса CIG

читать далеекомментировать
Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 1

Anvil Hurricane: вопросы и ответы, часть 1

В течение прошлой недели наши сторонники публиковали свои вопросы в теме Anvil Hurricane Q&A в Спектруме. Среди них были выбраны те, за которые проголосовало больше всего пользователей.

читать далеекомментировать
Вышел Star Citizen Alpha 2.6!

Вышел Star Citizen Alpha 2.6!

Star Citizen Alpha 2.6 теперь доступна для всех сторонников! Альфа 2.6 включает в себя первую версию Star Marine, нашего специализированного шутерного модуля, а также значительные обновления для остальной части игры.

читать далеекомментировать
Распродажа Drake Caterpillar

Распродажа Drake Caterpillar

Впервые представленный в 2871 году, Caterpillar от Drake Interplanetary давно зарекомендовал себя в качестве надежного, эффективного и экономичного многоцелевого судна, которое можно снарядить для выполнения любых задач.

читать далеекомментировать
Распродажа концепта Razor

Распродажа концепта Razor

В отличие от стандартных линеек коммерческих сухогрузов, исследовательских и научных судов, Razor был сконструирован не для рабочего применения. Вместо этого он создан с одной целью – занять место в Кубке Мюррея 2947.

читать далеекомментировать
Распродажа Drake Herald

Распродажа Drake Herald

Не дайте утилитарным линиям вертикального силуэта одурачить вас. Herald на одну половину состоит из чистой скорости, а на другую из самой современной компьютерной системы, что и делает этот корабль первым инфо-курьером Drake.

читать далеекомментировать
Esperia Prowler: вопросы и ответы, часть 2

Esperia Prowler: вопросы и ответы, часть 2

Еще одна распродажа концепта, а значит, и еще одна серия ответов на вопросы. Начиная с прошлой пятницы, мы собирали ваши вопросы и сегодня наши дизайнеры ответят на 10 вопросов от сообщества. Мы рады детальнее обсудить этот корабль, так что давайте перейдем ко второй части.

читать далеекомментировать
Распродажа концепта Esperia Prowler

Распродажа концепта Esperia Prowler

Есть причина, почему Prowler оставил свой след в истории. В свое время он был одним из наиболее продвинутых кораблей и благодаря новейшим военным технологиям занимал почетное место на поле боя.

читать далеекомментировать
Esperia Prowler: Вопросы и Ответы, часть 1

Esperia Prowler: Вопросы и Ответы, часть 1

Еще одна распродажа концепта, а значит, и еще одна серия ответов на вопросы. Начиная с прошлой пятницы, мы собирали ваши вопросы и сегодня наши дизайнеры, работавшие над кораблем, ответят на 10 вопросов от сообщества.

читать далеекомментировать
Межгалактическая аэрокосмическая выставка 2946

Межгалактическая аэрокосмическая выставка 2946

В этом году на выставке не только есть на что посмотреть, но здесь, быть может, представлен самый широкий ассортимент новых кораблей для потенциальных покупателей.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 3.8 - Германия

Вокруг Вселенной - Эпизод 3.8 - Германия

На этой неделе мы заглянем в гости к Франкфуртской студии, где Брайн Чамберс (Brian Chambers) расскажет нам о своих успехах, и мы получим полное представление о системе Vision Stabilization, выслушав Иво Херзика (Ivo Herzeg).

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 3.7 - Остин

Вокруг Вселенной - Эпизод 3.7 - Остин

На этой неделе мы сходим в гости к Остинской студии и Джон Эрскин (John Erskine) расскажет свежие новости о том, нам над чем работает студия. Мы поговорим о коде с DevOps, взглянем на почти законченный Herald, и впервые познакомимся с системой Music Logic.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 3.5 - UK

Вокруг Вселенной - Эпизод 3.5 - UK

На этой неделе мы присоединимся к нашей Британской студии, что бы разведывать, что нового в Star Citizen! Получим полный отчет от Ника Элмса (Nick Elms) о том, над чем работает студия. Узнаем подробности разработки Dragonfly, а так же в спец. выпуске Натан Дисли (Nathan Dearsley) расскажет о будущем кораблей.

читать далеекомментировать
Вышел патч Star Citizen Alpha 2.5

Вышел патч Star Citizen Alpha 2.5

Мы опубликовали крупное обновление Star Citizen. Патч Star Citizen Alpha 2.5 теперь доступен для скачивания через лаунчер.

читать далеекомментировать
Распродажа Reliant Kore

Распродажа Reliant Kore

“Когда я говорю людям, что я пилот грузовика, они сразу же представляют, будто у меня огромный корабль. Пускай он и не слишком привлекателен, но вот что я вам скажу: нет ничего лучше, чем видеть их отвисшую челюсть, когда они смотрят, как мой Kore переходит в вертикальное положение.”

читать далеекомментировать
Распродажа концепта ARGO MPUV

Распродажа концепта ARGO MPUV

У него нет квантового двигателя! У него нет лазерной пушки! Какого же черта я должен хотеть заполучить свой собственный ARGO? Потому что с ним я зарабатываю на жизнь.

читать далеекомментировать
Terrapin: вопросы и ответы, часть 2

Terrapin: вопросы и ответы, часть 2

Еще одна распродажа концепта, а значит, и еще одна серия ответов на вопросы.

читать далеекомментировать
Terrapin: вопросы и ответы, часть 1

Terrapin: вопросы и ответы, часть 1

Очередная распродажа, очередная сессия вопросов и ответов. С прошлой пятницы мы собирали вопросы, и сегодня наши дизайнеры, работавшие над кораблем, ответят на 10 из них.

читать далеекомментировать
Распродажа концепта Terrapin

Распродажа концепта Terrapin

Представляем Anvil Aerospace U4A-3 – корабль класса Terrapin, предназначенный для сканирования и исследований. Terrapin был разработан ближе к концу 28 века чтобы служить первым кораблем в реорганизованном защитном подразделении Флота Империи.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 3.3 - Остин

Вокруг Вселенной - Эпизод 3.3 - Остин

В этом выпуске: мы присоединимся к нашей Остинской студии и узнаем что нового в Star Citizen, насладимся беседой с Тони Зю об игровом дизайне и затем взглянем на новый корабль, готовый к спуску в нашу вселенную!

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 100.04

Вокруг Вселенной - Эпизод 100.04

На этой неделе мы вещаем из Франкфуртской студии. Прогуляемся по офису, посмотрим отчет студии и заглянем за кулисы работы над станцией GrimHex.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 100.03

Вокруг Вселенной - Эпизод 100.03

Мы сняли уже 100 выпусков ВВ! На этой неделе мы покажем тур по Остинской студии, как мы общаемся с Тони Зю и Ко, рассказывая о происходящем в этом месяце. А так же Вас ждет премьера баллады о Big Bennys.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 100.02

Вокруг Вселенной - Эпизод 100.02

Мы сняли уже 100 выпусков ВВ! В этом мы навестим офис Foundry 42 UK, посмотрим что там с 2.5 и пиратской станцией GrimHex в рубрике "Новости со всей вселенной", а так же посмотрим как дела у кариера Bengal вместе с рубрикой "Ship Shape".

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.38

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.38

ATV исполнилось 100! Заглянем в закулисье работы над женским аватаром, совершим экскурсию в новую ЛА студию, и поговорим с командой, строящей многообещающий Drake Caterpillar.

читать далеекомментировать
Dragonfly: вопросы и ответы, часть 2

Dragonfly: вопросы и ответы, часть 2

Еще одна распродажа концепта, а значит, и еще одна серия ответов на вопросы. Начиная с пятницы, мы собирали ваши вопросы и сегодня наши дизайнеры, работавшие над кораблем, ответят еще на 13 вопросов от сообщества. Мы очень рады детальнее обсудить этот корабль, так что приступим!

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.37

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.37

На этой неделе мы посмотрим что происходит с пайплайном персонажей вместе с Форсетом Стефаном и Чейн Хесслер, а так же посетим систему Rhetor в компании Вильяма Вейсбаума.

читать далеекомментировать
Dragonfly: вопросы и ответы, часть 1

Dragonfly: вопросы и ответы, часть 1

Еще одна распродажа концепта, а значит, и еще одна серия ответов на вопросы. Начиная с пятницы, мы собирали ваши вопросы и сегодня наши дизайнеры, работавшие над кораблем, ответят на 10 вопросов от сообщества.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.36

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.36

На этой неделе вторая часть интервью с концепт художником и иллюстратором Джимом Мартином, а так же мы обсудим конструкцию Dragonfly с тех дизайнером Мэтом Шерманом.

читать далеекомментировать
Распродажа концепта Drake Dragonfly

Распродажа концепта Drake Dragonfly

Куда вы можете отправиться на Drake Dragonfly? Представьте, что вы на Терре. Взгляните на горизонт и выберите любую точку. Маячащие вдалеке горные хребты, полный жизни инопланетный океан, мегаполис. Вы окажетесь там в мгновение ока.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.35

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.35

На этой неделе 1 часть интервью с концепт художником и иллюстратором Джимом Мартином, писатель Адам Вейсер из команды лора CIG исследует систему Davien.

читать далеекомментировать
Вышел Star Citizen Alpha 2.4

Вышел Star Citizen Alpha 2.4

Версия Star Citizen Alpha 2.4 опубликована на основных серверах! Это крупное обновление Самодостаточной Вселенной Star Citizen теперь доступно для загрузки через ваш лаунчер. Альфа 2.4 представляет первую реализацию внутриигровой самодостаточности и возможности совершать покупки.

читать далеекомментировать
Buccaneer: вопросы и ответы, часть 2

Buccaneer: вопросы и ответы, часть 2

Еще одна распродажа концепта, а значит, и еще одна серия ответов на вопросы. Начиная с пятницы, мы собирали ваши вопросы, и сегодня наши дизайнеры, работавшие над кораблем, ответят еще на 9 вопросов от сообщества!

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.34

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.34

На этой неделе мы побеседуем с Джошем Херманом (Josh Herman) новым Арт директором по персонажам и свяжемся с командой QA Остина, что бы узнать новости о непрекращающейся работе надо Альфа 2.4.

читать далеекомментировать
Buccaneer: вопросы и ответы, часть 1

Buccaneer: вопросы и ответы, часть 1

Еще одна распродажа концепта, а значит, и еще одна серия ответов на вопросы. Начиная с пятницы, мы собирали ваши вопросы, и сегодня наши дизайнеры, работавшие над кораблем, ответят на 10 вопросов от сообщества.

читать далеекомментировать
Drake Buccaneer отправляется в путь

Drake Buccaneer отправляется в путь

Buccaneer изначально был спроектирован, чтобы отражать стиль вашей жизни. Вы не найдете здесь никакого кожаного салона или гиперподушек. Bucc – это боец, разработанный для ведения боя вне своей весовой категории.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.33

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.33

Узнайте от дизайнера Мэтта Шермана и концепт художника Джима Мартина всё что сможете о новом Drake Buccaneer!

читать далеекомментировать
Свежий Номер Jump Point! (май 2016)

Свежий Номер Jump Point! (май 2016)

Внимание подписчиков разработки, майский номер журнала Jump Point за 2016 г. доступен для скачивания в разделе для подписчиков. В этом номере рассказ о разработке MISC Prospector! А так же визит в систему Banshee, история Shubin Insterstellar, закулисье DevOps и первая глава эксклюзивных рассказов Star Citizen. Твой журнал ждет тебя!

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.32 - Метаморфозы Катепиллера.

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.32 - Метаморфозы Катепиллера.

На этой неделе: мы побеседуем с дизайнером Каликсом Рено, который проведет нам экскурсию по  Drake Caterpillar в рубрике Shape. Архивариус Cherie Heiberg исследует космос в рубрике Loremaker’s Guide. А вторая часть ATV Fast Forward расскажет о разработке Пайпс Системы (Pipes System).

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.31

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.31

На этой неделе мы поговорим с создателями Voice Attack и HCS Voice Packs, сделаем обзор фанатской организации The Imperial News Network и взглянем на новый пайп прототип для Star Citizen и Squadron 42.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.30

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.30

Мы общаемся с художником отвечающим за персонажи Cheyne Hessler, исследуем систему Nexus в рубрике Loremakers и заглядываем в будущее разработки дестроера Javelin.

читать далеекомментировать
MISC Prospector: вопросы и ответы, часть 2

MISC Prospector: вопросы и ответы, часть 2

Еще одна распродажа концепта, а значит, и еще одна серия ответов на вопросы. Начиная с пятницы, мы собирали ваши вопросы на форуме, и сегодня наши дизайнеры и художники, работавшие над кораблем, ответят еще на 14 вопросов от сообщества!

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.29

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.29

Возвращение рубрики Ship Shape с обзором Drake Herald, в рубрике Which Glitch мы повеселимся вместе с разработчиками, а так же взглянем на планируемое AR обновление EVA в рубрике Fast Forward.

читать далеекомментировать
MISC Prospector: вопросы и ответы, часть 1

MISC Prospector: вопросы и ответы, часть 1

Еще одна распродажа концепта, а значит, и еще одна серия ответов на вопросы. Начиная с пятницы, мы собирали ваши вопросы на форуме, и сегодня наши дизайнеры и художники, работавшие над кораблем, ответят на 13 вопросов от сообщества.

читать далеекомментировать
MISC Prospector извлечен из-под земли

MISC Prospector извлечен из-под земли

Отправьтесь в путь на поиски своей фортуны с MISC Prospector! Prospector – это начальный корабль для добытчиков. Он предназначен для точных добывающих операций в небольшом масштабе: поиска скоплений минералов на астероидах или планетах и извлечения их.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.28 - PROSPECTOR на подходе

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.28 - PROSPECTOR на подходе

Вторая часть интервью с Браеном Чамберсом из Foundry 42. Архивариус Чери Хейберг сводит нас на экскурсию по системе Oberon и мы впервые покажем кое что о MISC Prospector.

читать далеекомментировать
В разработке: Sabre

В разработке: Sabre

Привет граждане, приведенная статья была впервые опубликована в мартовском номере журнала Jump Point за 2016 год. Она предлагает подробный рассказ о том, как художники и дизайнеры CIG разрабатывают файтер Sabre для CitizenCon 2015!

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.27

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.27

На этой неделе - первая часть интервью с Браеном Чамберсом, Дейв Хэддок сводит нас на экскурсию в систему Feron, и мы посмотрим как продолжается работа над звуком для трастеров системы EVA.

читать далеекомментировать
Свежий Номер Jump Point! (апрель 2016)

Свежий Номер Jump Point! (апрель 2016)

Внимание подписчиков разработки, Jump Point за апрель 2016 доступен в вашем разделе Подписки. В этом номере - рассказ о разработке тяжеловеса Starfarer! А так же, посещение системы Nemo, история корпорации Tarsus Electronics, закулисье съемок Squadron 42 и новая порция новелл Star Citizen! Получи свой номер сегодня.

читать далеекомментировать
Свободные полеты, распродажа военных кораблей и многое другое!

Свободные полеты, распродажа военных кораблей и многое другое!

В честь PAX East в течение следующей недели (до 25 апреля) мы разрешаем свободный доступ в игру для всех учетных записей и делаем доступными для полетов корабли Aurora LN, F7C Hornet и Mustang Delta!

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.26 - Процедурный мир Тодда Папи

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.26 - Процедурный мир Тодда Папи

На этой неделе мы поговорим с дизайн-директором Тоддом Папи, изучим сообщество стримеров с Капитаном Ричардом и получим свежие новости о непрекращающемся процессе разработки процедурных планет.

читать далеекомментировать
Вокруг Вселенной - Эпизод 2.25 - Космический музей Эрина

Вокруг Вселенной - Эпизод 2.25 - Космический музей Эрина

Космический музей Эрина.. эхм. Вторая часть интервью с Эрином Робертсом! Рубрика Создатели лора познакомит нас системой Elysium! А так же мы взглянем на классификацию AI в рубрике Полный Вперед.

читать далеекомментировать
MISC Starfarer: крупные грузоперевозки

MISC Starfarer: крупные грузоперевозки

Starfarer уже здесь! В версии Star Citizen Alpha 2.3 мы представляем самый крупный наш корабль из тех, что на данный момент доступны для просмотра в ангаре. MISC Starfarer – это специализированный танкер и транспортник, а также дом вдали от дома для экипажа из семи человек.

читать далеекомментировать
Blade: Вопросы и Ответы, часть 1

Blade: Вопросы и Ответы, часть 1

Еще одна распродажа концепта и вместе с ней еще одна серия ответов на вопросы. Начиная с прошлой пятницы, мы собирали вопросы в специализированной теме на форуме, а сегодня наши дизайнеры и художники, работавшие над кораблем, ответят сообществу на 10 вопросов.

читать далеекомментировать